Продажи российских ноутбуков взлетели

В денежном выражении показатели утроились и составили 8,4 миллиарда рублей, уточнили эксперты. На этом фоне доля российских брендов на рынке ноутбуков достигла уровня в более чем 8 процентов, заявил бизнес-аналитик Fplus Артур Махлаюк. Самыми востребованными российскими брендами стали Digma, Irbis и Fplus.
Резкий рост реализации российских ноутбуков происходил на фоне снижения продаж зарубежной компьютерной техники. Так, в первой половине 2023 года бывшие лидеры российского рынка ноутбуков — Asus, Lenovo и Aсer — потеряли около половины продаж, а американские Apple , HP и Dell — почти 80 процентов. На это фоне с января по май суммарные продажи этого вида техники в РФ снизились на 11,5 процента и опустились до уровня в 1,26 миллиона штук.